Главная » Файлы » Воспитательная работа » Сценарии

День Святого Валентина
21.02.2012, 12:32

 День Святого Валентина

 

Фанфары. Выходят ведущие.                                                                

Станкова: В честь дня влюбленных  мы приветствовать вас рады,

               Видеть вас вот в этом зале – лучше нет для нас награды.                                         Шестова: Добрый вечер, дамы и господа! Леди и джентельмены,

              девушки и юноши, Валентины и Валюши, и все влюбленные в этом зале 

Станкова: Давайте поприветствуем друг друга. Вы будете повто­рять несколько слов,

                звучат они так: «Любите друг друга». Мы произносим начало фразы,

               а вы продолжайте каждую фразу словами «любите друг друга».    

            Чтобы выйти из заколдованного круга ... 

Станкова: Чтоб не быть в обиде, когда придется туго ... 

Станкова: Во время труда и в час досуга. Всегда ... 

 Шестова: Взгляните в окно, там бушует вьюга. А вы все равно ... 

Станкова : Вы живете на западе иль приехали с юга. Помните заповедь ... 

Шестова:  Молодые и старые - вот вам наука: во, что бы то ни стало ...

Станкова : Ну что ж, начало неплохое.                                         

  Шестова: День Святого Валентина к нам из древности пришел,                                     

                повод есть собраться нам – это очень хорошо,

               Пусть живет же этот праздник много-много-много лет,

               Для любовных объяснений дня в природе лучше нет!          

Станкова : Символами этого праздника стали купидоны и голуби, букеты  роз и фиалок.

               Их изображения стали обязательным элементом „валентинок”.

               Традиции посылать такую „валентинку” в День Святого Валентина,

               и признаваться в любви, придерживаются во всем мире, независимо от

               вероисповедания народов.             

Шестова: И в честь этого праздника, мы объявляем конкурсную программу 

Вместе: «Мисс и Мистер Валентин»

Станкова : Пока участники готовятся к первому конкурсу „Приветствие”,

               мы познакомимся с уважаемым жюри.   

Шестова: Глава жюри – учитель ИЗО и ОБЖ – Денисов Сергей Владимирович,

                победитель конкурса «Стрелы Амура» 2009-2010уч.г. 

Станкова : Учитель информатики – Нагорная Алена Сергеевна 

Шестова: Учитель англимйского языка – Буберенко Юрий Владимирович 

Станкова : Библиотекарь школы –  Гриценко Валентина Филипповна

Станкова :  Открыть первый конкурс «Приветствие» предоставляется право паре из… кл           

Выступление участников

Шестова. Ну и как же оставить без внимания следующую пару, претендующую на звание

                „Мисс и Мистер Валентин”. Пожалуйста, просим, ваш выход.

Выступление участников по очереди

Станкова : В нашем турнире приятный сюрприз: мы приглашаем все пары в «виртуальное

                кафе, под названием «Стрелы Амура» на конкурс - экспромт 

Шестова.  Проходите, пожалуйста. Сегодня в меню: легкая закуска, основное блюдо

                    и десерт

Станкова : Итак, легкая закуска для пары из 8-Акл

                   Как греки называли маленького крылатого бога любви?  - (Купидон

                    Какое произведение исполняли в средние века влюбленные юноши

                  под балконами своих дам? - (Серенаду)

Шестова    для пары из 8-Бкл

                   Назовите выдающегося английского драматурга, который в своих

                произведениях возвеличивал любовь? - (В.Шекспир)

                 Назовите известную поэму-сказку про любовь, русского писателя

                 А.С.Пушкина. - (Руслан и Людмила)

Станкова : для пары из 8-Вкл

                   Как называется запланированая встреча двух влюбленных? - (Свидание)   

                 На каком цветке влюбленные гадают: „любит – не любит”? - (На ромашке)

Шестова  для пары из 9-Акл

                  Сколько горошин может войти в один стакан? – ни одной – все надо положить

                Что можно приготовить, но нельзя съесть? – уроки

Станкова : для пары из 9-Бкл

                  Сколько месяцев в году имеют 28 дней? - все месяцы

 Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нужды нет  (якорь)

Шестова:  для пары из 9-Вкл

                   Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?              (почтовая марка)

               Собака была привязана к 10-метровой веревке, а прошла 300м.

                Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана)

   Станкова : Все пары справились с заданием великолепно. И мы продолжаем.

Шестова: Дамы любят, когда их спутники внимательны к ним. Им приятно, когда

                замечают красоту их прически, платья… Молодые люди уже достаточно долго

                смотрят на наших участниц. Интересно, что они увидели, что успели

               заметить. Просим каждую пару стать спиной друг к другу. Мы зададим сейчас

               каждой паре по три вопроса. Задача — ответить как можно точнее, при этом

               подняв синюю розу вверх если речь идет о вас, или красную розу, если речь идет

               о вашей второй половинке.

Для 8-Акл

1 Кто из вас лучше знает английский язык?

2 Кто из вас романтик?

3 Кто из вас патриот?

Станкова : Для 8-Бкл

1 Кто из вас играет в баскетбол?

2Кто из вас играет «на нервы» педагогу-организатору?

3Кто из вас оптимист?

Шестова: Для 8-Вкл

1Кто из вас зарегистрирован «Вконтакте»?

2 Кто из вас был на новогоднем школьном диско?

3 Кто из вас выбирал президента школы?

Станкова : Для 9-Акл

1  Кто из вас умеет готовить яичницу?

2Кто из вас был участником конкурса «Таланты твои, Украина»

3Кто из вас читал «Ромео и Джульетта»?

Шестова: Для 9-Бкл

1Кто из вас в детстве собирал фантики?

2Кто из вас любит мороженое?

3 Кто из вас умеет танцевать танец маленьких утят?

Станкова : Для 9-Вкл

1 Кто из вас работал с профтерминалом?

2Кто из вас участвовал в школьном конкурсе агитбригад ЮИДД?

3Кто из вас часто опаздывает на первый урок?

Шестова: Для 10-Акл

1Кто из вас был в картинной галерее?

2Кто из вас любит лето?

3Кто из вас любит спать днем?

Станкова .       Какое же кафе без танцев! Сейчас заиграет музыка, и  вы немного

                     потанцуете. Кавалеры приглашают дам! По очереди звучит

                     быстрый танец, медленный, и т.д., каждый отрывок по 45сек.

Все пары танцуют

Станкова .   Любящее сердце способно многое понять и простить. Умение понять другого

                  — редкое качество характера, не каждому это дано. Но поскольку для

                 любящих пар оно просто необходимо, сейчас мы в нем немного

                потренируемся.

Шестова: Поговорим о достоинствах современных молодых людей.     

                Так хочется, чтобы рядом был надежный, внимательный, деловой спутник.

                Очень сложно сделать выбор, но вам, дорогие  наши дамы, все-таки придется.

                Ибо таковы условия нашего следующего конкурса.

Станкова : Настоящий мужчина разбирается во всем: в моде, в фильмах, в погоде и уж,

                 конечно, в делах амурных. Сейчас они и продемонстрируют  нам свои умения.

                 Задание простое: представьте себе такую ситуацию: на другой стороне дороги,

                 по которой  постоянно идут машины, вы увидели свою хорошую знакомую.             

Шестова: Вам бы очень хотелось пригласить ее. Куда — будет ясно позже. И поскольку

                она слов ваших услышать не может, вам придется пустить в ход мимику и

                жесты. Наш следующий конкурс так и называется:"Пойми меня без слов".

Истровец раздает на листочке задание

Задание для 8-Акл - пригласить на балет,

Для 8-Бкл – на охоту,

Для 8-Вкл - на лыжную

Для 9-Акл- на прогулку,

Для 9-Бкл -  в цирк,

Для 9-Вкл - на дискотеку,

Для 10-Акл - посмотреть боевик.

                        Юноши по очереди выполняют задание, а девушки угадывают.

                        Затем задание каждого зачитывается вслух.

Шестова: В стране влюбленных и любви сегодня с самого утра переполох.

                Кто-то спешил к почтовому ящику со скромными и нежными признаниями,

                кто-то признавался смело – без открыток.                           

Станкова : В отношениях девушки или парня рано или поздно наступает волнующий

                 момент признания в любви. История человечества знает не мало способов –

                 это и письмо, и стихи, поэмы в честь любимой, серенады под окном,

                 и просто откровенный разговор тет-а-тет. А помните сценку признания в

                любви Прони Прокоповны и Свирида Петровича Голохвастова.

                Мы же предлагаем вам посмотреть как это будет делать современное

                поколение.

Шестова: Конкурс домашнего задания  на тему «Манеры ухаживания в ХХІ веке

     Станкова :  Внимание! Пара ….кл. готова покорить ваша сердца вновь. Встречаем! 

Выступление пары

Станкова : Благодарим за выступление. Приглашаем пару … кл.

Шестова:  Молодцы! Аплодисменты зала для вас.

Выступление пар по очереди

Станкова : Великолепно!  Но дадим слово и жюри.

Станкова  : Как много зал наш праздничный собрал друзей, но всех объединяет нас

                Любовь -  века и возрасты ей не подвластны. Да, бал чудесный! Музыка…!

                 Кружили в волшебном танце пары. Но что за бал, коль мы не выбрали еще

                 сегодня короля и королеву 

Шестова: Пожалуйста, жюри, за вами слово.

Слово жюри.

                                                                              Награждение

Станкова :  Наш праздник подходит к концу. В заключение хотелось бы       сказать,

                  что ... и ... (имена детей) на весь год  провозглашаются Валентином и

                  Валентиной.

Шестова:  А это значит, чтоо целый год, до следующей нашей встречи, они будут

                  примером дружбы и вежливости.

Вместе:  До свиданья! До новых встреч!

Категория: Сценарии | Добавил: Нагорная
Просмотров: 940 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]